Магическая интеллектуально-психологическая игра ЛИЛА.

«Эзотерические шахматы» – именно так назвал «Лилу Чакру» её создатель Вет Затинус. И это название наилучшим образом характеризует данную игру. Лила чакра – это совокупность древне-индийской игры «Лилы», психологической трансформационной игры, плана чакр и книги перемен «И Цзин». Лично меня привлекло то, что в её основе лежит имеенно древняя игра «Лила», т.к. считаю, что всё древнее имеет очень глубокий смысл.

One thought on “Лила — Божественная игра ”

  1. Крум говорит в 20:49

    Все мы так или иначе вовлечены в Божественную игру Лила, другой вопрос активный участник игры или пасивный участник который тоже вовлечен в порцесс игры хочет ли он того или нет. Как по мне, давно искал нечто подобное как Божественная игра Лила, чтоб выйти из за ограничений и описаний мира как такового,ведь большинство людей так и живут через описания,а не через реальное восприятие.

Оставить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарий

Оповещать меня о новых комментариях по почте

Имя *

Email *

Сайт

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Банка эмоций

Чтобы различать эмоции и дружить с ними, элоны постоянно учатся. Каждый вечер элон кладёт в одну баночку смайлик с эмоцией, которую чаще всего видел в этот день, а в другую баночку — смайлик с эмоцией, которую чаще всего испытывал. В конце недели он смотрит, каких эмоций было больше.

Банка эмоций

Ты тоже можешь заполнять такие банки. Начни прямо сейчас! Какая эмоция была у тебя сегодня главной? А какую эмоцию чаще всего испытывали люди вокруг? Выбери соответствующие смайлики и нарисуй по одному внутри каждой банки. А ещё можно завести настоящие банки и каждый вечер складывать в них смайлики, вырезанные из картона.

Игры дискуссии

«Последствия»

Игре под таким названием предшествует короткий разговор с группой об отличительной особенности человека в ряду биологических существ – способности предвосхищать события, предвидеть будущее путем логических операций, анализа события, поступка, привычки, слова, действия.

Фабула игры: ребенок сообщает о совершенном действии, словах либо о каком-то пристрастии; перед ним возникают «Последствия» происшедшего; «Последствие-

1» сообщает, что последует сейчас – сразу за совершенным действием; «Последствие 2» предупреждает, что ждет субъекта через неделю; «Последствие 3» – через месяц; «Последствие 4» рисует картину развития событий « зрелые годы»; «Последствие 5» сообщает об итоге, к которому придет человек в конце жизни. Выслушав предсказания грядущего, ребенок принимает решение: либо он отказывается совершать в дальнейшем проделанное, либо он утверждается в значимости для своей жизни того, что он совершает.

Так как содержание того, что делает ребенок, написано на карточке, которую играющий выбирает из «корзины», то при отказе от действия на будущее играющий рвет карточку, а при утверждении своего поступка – оставляет карточку себе, в знак «присвоения» поступка.

Содержание веера предлагаемых карточек самое разнообразное, например: «Я принес и вручил цветы хорошему человеку»; «Я грубо надсмеялся над товарищем»; «Я начал курить»; «Я люблю приврать, приукрасить, сболтнуть, прихвастнуть»; «Нашел чей-то кошелек и присвоил себе деньги»; «Я много читаю»; «Начал по утрам делать зарядку»; «Потихоньку списываю все контрольные работы у соседа», «Сказал некрасивой, что она некрасивая».

Предостережение: ни в коем случае не допускать педагогических корректив предвидения – игра должна течь своим чередом, лишь тонкие педагогические реплики допускаются по завершении одного цикла.

«Садовник»

Игра служит педагогическим корректированием практики общения детей в группе, повышением уровня общения и научением их культуре взаимодействия.

Фабула игры: садовник планирует разместить цветы в саду; он приглашает разные цветы занять место на его клумбе; цветы могут отказать в просьбе, но могут и принять приглашение, в зависимости от того, каким образом произнесено приглашение.

Все присутствующие получают яркие цветные карточки с названием цветов. Тот кто играет роль садовника, обращается избирательно к цветкам до первого отказа. Победителем оказывается тот садовник, которому удастся разместить наибольшее количество цветов в своем саду.

На обороте полученной карточки указано, какие формы обращения особенно любит этот цветок. Если садовнику удается использовать эту форму в ходе обращения к цветку, то у того появляется основание согласиться на просьбу. Например, на карточке «Роза» написано: «Любит, чтобы с ней говорили нежно», а на карточке «Гладиолус» — «Обязательно требует чтобы его как-то называли при обращении (сударь, господин, уважаемый и т.д.)» Но садовник не знает об этических причудах цветов, поэтому вынужден максимально использовать все формы этикета. Таким образом, игра становится своеобразным тренингом по этикету.

Чтобы игра не приняла жесткие ноты должного, педагогу ведущему игру, рекомендуется занять сторону садовника и сочувствовать ему при отказе цветка. Это несколько утешает проигрывающих в игре.

Профессор Икс и Люди Икс

Петр оказался еще одним мутантов в своей семье, хотя и пытался скрыть свои силы, проявившиеся в неожиданной ситуации. Ульяна играла рядом с трактором, который внезапно поехал в её сторону; никого не было рядом, кроме Петра, который инстинктивно побежал защищать Ульяну. И вот тут проявились способности Петра: все его тело покрыл блестящий металл. Встав на пути трактора и защитив свою «Маленькую Снежинку», как ласково Петр называл Ульяну, он стоял подобно рыцарю в сверкающих доспехах. Именно в этот момент за ними наблюдал один человек.

Это был Профессор Икс (Professor X), человек, который изменит всю жизнь не только Петра, но и Ульяны.  Он хотел забрать Петра в команду новых Людей Икс. После долгих разговоров с ним Петр принял решение и с тяжелым сердцем отправился в Америку. Там он вступил в команду и взял кодовое имя Колосс (Colossus). Будучи одним из Людей Икс он не раз спасал мир, но взамен его мучила тоска по дому, родным и близким ему людям. С остальными Людьми Икс он не разговаривал, а все свободное время занимался рисованием. На миссиях же он также молча выполнял поставленные перед ним задачи. Скрывая подобным образом свои чувства ,Петр оказался не готовым к последующим событиям.

Читайте также:  Йога для начинающих: 6 упражнений для укрепления спины